Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 01.12.2024, 00:44

Сайт учителя начальной школы

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 190
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Воспитательная система класса

 ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА:

  ОПЫТ ОПИСАНИЯ.

  ВОСПИТАНИЕ - процесс целенаправленного управления развитием личности, основанный на эффективном взаимодействии воспитателей и воспитанников, направленный на достижение поставленной цели.

  ВОСПИТАНИЕ – это исскуство. Исскуство прикосновения к ребенку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, самосовершенствование. 

  ВОСПИТАНИЕ-это чувство, голос души и сердца.
  Чтобы процесс воспитания проходил успешно, безболезненно для ребенка, вокруг него должна быть создана атмосфера, где ребенку также хорошо и уютно, как в семье, где его любят, ценят, где о нем будут заботиться настолько, что он станет интересен себе и другим. Нужно приложить все усилия, чтобы ребенок, перешагивая порог школы, почувствовал, что в школе его ждут.
  ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА - это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания, отражающий специфический способ организации жизнедеятельности коллектива класса.
  ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ - создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитания мирного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающейся действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней.  
  ЦЕЛЬ КОНКРИТИЗИРУЕТСЯ В ЗАДАЧАХ:
  - Способствовать развитию познавательных интересов учащихся;
  - Создать благоприятный воспитательный фон, способствующий осмыслению и усвоению подростками нравственных норм, духовной культуры человечества, закреплению этих норм в их повседневном поведении;
  - Способствовать формированию основ культуры общения;
  - Развивать творческую деятельность;
  - Способствовать сплочению классного коллектива;
  - Внимательно и бережно относясь к любым проявлениям индивидуальности детей, поддерживать и обеспечивать её становление;
  - Пробудить интерес ребёнка к самому себе, помочь в формировании адекватной самооценки и чувства самоуважения. 
Реализация цели и задач обеспечивается, в первую очередь, обучающей и воспитательной деятельностью педагогов, учебной деятельность и личностным определением учеников. Полноценная же реализация возможна только при условии, что на неё ориентированы все виды деятельности школьного сообщества.






Dnevnik.ru
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz